Выберите ваш город X

Березовский
Верхняя Пышма
Екатеринбург
Пермь
Каменск-Уральский
Нижний Тагил
Первоуральск

Ваш заказ:

(нет товаров)

Ваша корзина X
Товар добавлен в корзину Оформить заказ

Что делать, если в купленной кровати обнаружился деффект?

В разных мебельных конструкциях, включая и кровати, дефекты могут иметься еще с завода. Если вы обнаружили недостатки у приобретенной вещи, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Свяжитесь с представителем нашей компании любым удобным образом (обратная форма связи, телефон, е-майл).
  2. Описать ситуацию и прислать фото дефекта. Обязательно нужно указать собственные пожелания – обменять кровать на другую, без дефектов или вернуть деньги.
  3. В течение 10 суток отдел рекламации рассмотрит поступившее обращение и свяжется с вами для урегулирования проблемы.

 

Дополнительно стоит сказать, что ваши права и интересы защищены российскими законами со всех сторон.

 

Задать вопрос

Другие вопросы


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Заказать обратный звонок X
Спасибо!

Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку "Обрабатывать личные данные", я даю согласие на обработку персональных данных